Действия на форуме:
- идёт активный набор игроков! Очень нужны: вице-канцлер Алексей Бестужев, Василий Лядащев, поручик Карл Бергер и другие.
- в чайной (то есть, флудилке) готовится очередной грандиозный банкет, на этот раз по случаю дня рождения одного из участников игры - Сен-Мартена (aka Писарь на нашем гардемаринском форуме), который имеет место быть 28 декабря! Троекратное "Гип-гип-УРА" и пушечный салют из 37 выстрелов по этому поводу!
Действия в игре:
24 июня, 06-08 часов. Утренняя прохлада.
Корсак и Софья сбегают из монастыря, не зная, что у их побега есть свидетель - Сен-Мартен. Никита выкупает у писаря паспорт Корсака...


АвторСообщение



Пост N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 23:24. Заголовок: Костюм


Женский костюм. Для всего 18 века, за исключением последних нескольких лет, характерно женское платье с тесно облегающим фигуру декольтированном корсажем и более или менее широкой юбкой. За вторую половину 18 века изменения костюма происходят трижды. Первое изменение касается фасона юбки. До начала1760-х годов юбки нарядных платьев носят на "панье", т.е. сверх нижней юбки, имеющей форму колокола и обшитой несколькими (5-8) обручами, полосами плотной ткани со встроченными в нее косточками китового уса или же обшитой в несколько рядов плетеньем из тростника. К концу 1750-х годов "панье" так сильно расширяет подол юбки, что дамы уже не могут пройти в обычную одностворчатую дверь, не могут сесть в обычный экипаж. В начале 1760-х годов появляются набедренные эластичные фижмы заменяющие "панье". Они не только не уменьшают ширины юбки, но еще расширяют ее в боках. Удобство фижм заключается в том, что они эластичны и их можно сжать локтями, кроме того, подол платья становится мягким. Платье не сидит так топорно, как на "панье", а слегка колышется при движении. Следующее коренное изменение контура фигуры происходит в самом конце 1760-х годов, юбку платья перестают раздувать на боках. Вместо этого вводится турнюр, сначала небольшой, а в 1770-1780-х годах довольно объемистый ватный валик, который прикрепляется сзади немного ниже уровня талии, под юбку. Все сборы платья драпируют теперь не на боках и сзади, как раньше, а только на турнюре. Корсаж по-прежнему тесно облегает фигуру до уровня бедра. Одновременно с турнюром появляются высокая прическа и высокие головные уборы- шляпы и чепцы. Около середины 1790-х годов вновь коренным образом меняется "силуэт" женской фигуры. Новая мода предписывает не сжимающее талию свободное платье со струящимися складками по образцу античных хитонов и туник с высокой талией, прическу с локонами или греческим узлом на затылке и туфли без каблуков. Свободные платья со струящимися, а не драпированными складками, так называемые "шемизы", носили и в 1780-х годах, но надевали их сверх корсета и турнюра, их носили главным образом в доме, они и назывались "покоевыми" или "интерьерными" платьями. В период Отечественной войны 1812 года патриотические чувства заставили многих женщин отказаться от французских мод или хотя бы одеваться скромнее. В эти годы в дворянской среде вновь вошло в обиход русское национальное платье-сарафаны, душегреи, кокошники. После окончания войны платья с высокой талией надевали сверх плотных или накрахмаленных нижних юбок. В таком виде они с небольшими изменениями сохранились до начала 1820-х годов. В 1820 году вновь появляются платья, затянутые в талии. Это новое и полное изменение привычного облика фигуры не сразу было принято. Лишь в середине1820-х годов окончательно входят в быт шитые в талию платья, чтобы удержаться в течение целого столетия.

Мужской костюм.
18 век-век французского кафтана, камзола, коротких панталонов-кюлотов, длинных чулок и башмаков с пряжками, белых париков и пудреных волос. Так со времен Петра 1 одевались дворяне и разночинная интеллигенция. Лишь в последние 10-15 лет века пришли новые моды, покорившие сначала только молодых и старых щеголей, а затем и всех остальных, кроме некоторых особенно упорных стариков. С середины века и до 1770-х годов мужской костюм менялся мало, варианты моды касались в основном только деталей костюма. Так, несколько уменьшилась высота обшлага на рукаве, немного укоротились полы кафтана, но основная форма кафтана осталась прежней. То же можно сказать и о кюлотах. Если до 1760-х годов чулки натягивали, "накатывали" на обшивку кюлотов, то позже обшивка кюлотов у колен проходила поверх чулка, и кюлоты закрывали колени, покрой же практически не менялся. До 1760-х годов парадный кафтан, застегнутый на 3-4 средние пуговицы, обрисовывал талию. Чтобы талия казалась тоньше, юбку кафтана расширяли на боках. Для этого в подкладку вшивали пластинки китового уса, грубую парусину, волосяную ткань или просто плотную бумагу или подшивали волосяной валик. Кроме того, накладывали и плечи. В конце 1770-х годов или самом начале 1780-х веера складок на юбке спинки кафтана выходят из моды. Кафтан шьют со скошенными передними и гладкими задними полами, с более высоким стоячим воротником и с узкой спинкой, что сразу резко меняет очертания фигуры. Новые кафтаны либо совсем не застегивают, либо застегивают на груди на крючки. Шпага висит слева на боку под кафтаном, если полы сзади не имеют разреза, или пропускается в левый из 3-х разрезов на спинке. Встречаются и кафтаны с одним разрезом по среднему шву. К началу1790-х годов щеголи носят прямополые кафтаны с очень узкой спинкой и высокой талией, старики и солидные люди предпочитают более удобный покрой. Прямополые кафтаны остаются без изменения и в дальнейшем. До середины 1810-х годов они составляли придворный парадный костюм. Встречались они и в повседневном быту еще в 1820-х годах, их носили многие "барственные" старики, особенно москвичи, оппозиционно настроенные против всяких "новшеств", в том числе и модных. В начале 1770-х годов появляется новый вид одежды именуемый "фраком". Сперва его носили только на улице или употребляли для верховой езды. У него характерный для всех последующих фраков стояче-отложный воротник, передние полы округлены и отходят назад, из-под стояче-отложного воротника спускаются на плечи пелеринки. В последующие годы пелеринки исчезают, и с конца 1780-х годов или начала 1780-х фрак начинает заменять в дневном костюме кафтан. К началу 1790-х годов бытуют два вида фраков. Один из них "английский" с короткими фалдами носится с панталонами и в обтяжку или лосинами и невысокими сапогами. Это дневной костюм. Другой, более нарядный фрак именуемый "французским", с фалдами ниже колен и округленными передними полами, считается вечерним или нарядным костюмом, и носят его с кюлотами, длинными чулками и туфлями

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]



Имя: Серж-Бенжамен-Луи-Жермен-Симон де Брильи
Возраст: 35 лет
Статус:Je suis un Diplomate Français!
Романтические связи: Анастасия, звезда моя...
Респекты: 5

Paris aimet les vainqueurs - Париж любит победителей...





Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 13:46. Заголовок: Французский мужской костюм 18 века




Французский мужской костюм состоял из белья, камзола, жюстокора и кюлотов. В первой половине 18 века сорочка украшалась кружевом на манжетах и высоких жабо. Жюстокор был прилегающего по талии силуэта и расширялся к низу. Нижняя часть жюстокора, состоящая из клиньев, была на жесткой полотняной или волосяной прокладке. Все детали подчеркивались вышивкой. Жюстокор шили из бархата, шелка, атласа, позже из шерстяных и хлопчатобумажных тканей. К концу века он становится строже и проще. Камзол в начале века почти полностью повторяет фасонные и декоративные линии жюстокора. В течение 18 века камзол также меняет форму, он укорачивается и к 60-м годам становится на 20 см. ниже линии талии.
В 70-х гг. появляется изысканный мужской костюм - фрак, прилегающий по бедрам, со скошенными полами, узким рукавом и небольшим стояче-отложным воротником, впоследствии замененным высокой стойкой. Фрак сначала шили из шелковых и бархатных тканей, используя вышивки, и пышную отделку. К концу века фрак носят с камзолом, кюлотами, белыми чулками, плоскими туфлями. Обычно все три основные части мужского костюма (фрак, камзол и кюлоты) выполнялись в одном цвете или камзол и кюлоты — однотонные, фрак — в тональной гармонии с ними. Иногда камзол был белым с богатой вышивкой цветным шелком.

С уважением,

де Брильи.

"Что ест обыкновенный русский крестьянин? Этот ужасный черный хлеб,
капуста, каша..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ролевая игра Вампирские Хроники RPG Пикник на обочине Сильмариллион RPG

Sean Bean Forum АК-2008. Альтернативный каталог форумов Fastbb Побег!